• Russian organizer
  • English organizer
  • Deutsch-Organizer
  • Italiano organizzatore
  • Organisateur francais
  • Organizador espanol
  • Organizador polish
Использование LeaderTask для управления персоналом.

LeaderTask для управлении персоналом Основная причина, по которой программы для планирования текущей деятельности не приживаются на компьютерах руководителей – это их избыточность. Нужно достаточно много времени, что бы разобраться в заложенной в программу концепции, освоить и полюбить интерфейс программы. Да, именно полюбить – если программа для планирования не станет менеджеру ближе, чем привычный ежедневник/блокнот, то пользоваться он ей не будете. Побалуется недельку и забросит, вернувшись к привычным способам планирования работы и постановки задач сотрудникам.

Разработчики CRM системы LeaderTask Управление Компанией сделали все, что бы их продукт стал удобным и любим инструментом планирования! Первое что радует глаз – привычный интерфейс, в стиле Outlook. Далее, используя традиционные решения в интерфейсе, разработчики LeaderTask реализовали современные, удобные инструменты планирования и управления.

Давайте посмотрим, как с помощью LeaderTask Управление Компанией руководитель сможет построить свою работу и работу своих подчиненных. Возьмем стандартные функции менеджера, которые описываются в любом учебнике (планирование, организация, контроль, анализ) и проверим, насколько удобно поддержка этих функций реализована в LeaderTask.

Функционал для планирования.

LeaderTask предоставляет удобный функционал для планирования работы (как своей, так и сотрудников). Во-первых - это ежедневник-календарь, в котором к каждой задаче можно:
  • задать приоритет;
  • установить сроки начала и завершения;
  • назначить ответственных исполнителей;
  • установить режим напоминаний;
  • оставить комментарий.

Все вроде бы стандартно… Не совсем, есть очень полезные «фишки»!

Во-первых, система автоматически поддерживает в актуальном состоянии справочник сотрудников – в него заносятся все сотрудники, на чьих компьютерах установлен LeaderTask. Т.е. вам уже не нужно тратить время на ведение справочника сотрудников.

Во-вторых, предусмотрен мощный механизм фильтрации задач. С помощью фильтров можно отобрать задачи по разным критериям, например, посмотреть задачи определенного исполнителя, или посмотреть только простроченные задачи и т.д.

В-третьих, реализован еще один удобный способ планирования – проекты. Проект отличается от текущей деятельности тем, что ограничен во времени и имеет своей целью создание уникального продукта. Группируя задачи по проектам можно наглядно представить весь объем работ, порядок и сроки их выполнения.

В четвертых, есть возможность назначать задачи сторонним подрядчикам, например фрилансерам. Для этого информацию о подрядчике нужно будет завести на вкладке «Контакты» (о работе с фрилансерами далее будет рассказано более подробно).

Распределение задач по сотрудникам

 Рис1. Календарь в LeaderTask

Распределение задач по сотрудникам

 Рис 2. Проекты в LeaderTask

Т.е. как вы видите, LeaderTask содержит в себе весь необходимый набор функций по планированию – с одинаковой легкостью можно планировать как свой рабочий день/неделю/месяц, так и вовлекать в рабочий процесс сотрудников, ставя им различные задачи.

Функционал для организации работы сотрудников.

LeaderTask берет на себя все заботы по организации взаимодействия между сотрудниками. Помимо автоматического создания справочника сотрудников и функционала по назначению сотрудникам задач, LeaderTask предоставляет возможность обмена сообщениями. Т.е. отпадает потребность в дополнительных мессенджерах и весь массив данных о работе персонала будет храниться в одном месте!

Распределение задач по сотрудникам

 Рис 3. Отправка сообщений через LeaderTask

Но это еще не все. Любой пользователь в LeaderTask имеет равные возможности, т.е. сотрудник может задавать группировку задач, отличную от вашей, детализовать задачи, разбивая их на подзадачи. Т.е. система не лишает сотрудника самостоятельности и не требует от руководителя планировать и организовывать всю работу персонала «от и до». Наоборот, гибкие возможности программы позволяют руководителю делегировать сотрудникам столько полномочий, сколько они готовы принять.

Анализ и контроль работы сотрудников и подрядчиков.

Возможности LeaderTask по анализу и контролю работы сотрудников и подрядчиков позволяют оперативно выявлять «узкие места» в работе компании. Это значит, что информацию о возможных срывах сроков работ руководитель получит вовремя, исходя из объективных данных системы LeaderTask, а не с запозданием, от проштрафившегося сотрудника.

Основным инструментом для анализа и контроля работы сотрудников в системе LeaderTask являются т.н. «Фильтры». Например, на рисунке 4 представлен фильтр для одного из проектов: он отразит все текущие задачи по выбранному проекту с приоритетом «Должно быть сделано». LeaderTask позволяет создавать и сохранять свои фильтры. Возможность делать свои фильтры очень пригодится, если вы регулярно анализируете ход работы над длительным во времени проектом или «заполучили» талантливого, но недисциплинированного сотрудника, которого нужно тщательно контролировать.

Распределение задач по сотрудникам

 Рис 4. Настройка фильтров

Очень удобно реализован перечень задач: в зависимости от приоритета меняется фон под названием задачи, отдельным значком помечаются задачи назначенные сотрудникам, так же значками помечается ход выполнения работ. Т.е. достаточно беглого взгляда на проект или календарь, что бы сориентироваться в текущем состоянии дел. Для крупных проектов, состоящих из десятков задач, пригодится поиск. С его помощью можно отображать только те задачи, в названиях которых есть искомые слова.

В качестве дополнительного источника данных для анализа работы сотрудников можно использовать историю переписки с сотрудниками. Так же система LeaderTask дает возможность создавать в проектах заметки и прикладывать к ним дополнительные данные. Например отсканированные протоколы совещаний.

Есть в программе возможность анализировать работу и внешних подрядчиков. Эта возможность очень вам пригодится, если вы привлекаете к работе фрилансеров. Основной проблемой большинства фрилансеров является срыв сроков, поэтому требуется уделять контролю работ повышенное внимание. В системе LeaderTask это будет сделать несложно. К вовлеченным в работу фрилансерам применяются те же процедуры, что и к сотрудникам компании. С той лишь разницей, что справочник сотрудников формируется автоматически, а справочник внешних исполнителей вы ведете сами. Но это неудобство компенсируется возможностью вести аналитику по каждому внешнему исполнителю. На рисунке 5 представлена вкладка «Аналитика», на которой отражается вовлеченность выбранного подрядчика в ваши проекты и статистика обращений к данному специалисту (сколько задач было выполнено, сколько сорвано). Естественно, помимо данных о вовлеченности подрядчика в проект, система LeaderTask позволяет хранить всю необходимую информацию о подрядчике (ФИО, место работы, телефоны и т.д.)

Распределение задач по сотрудникам

 Рис 5. Анализ работы внешних исполнителей

Таким образом, вне зависимости от того, выполняют работу ваши штатные специалисты или работа поручена стороннему исполнителю, в вашем распоряжении будет мощный инструмент для анализа и контроля работ.

Подводя итоги.

LeaderTask Управление Компанией – это умная CRM система, сделанный людьми понимающими потребности, возникающие у руководителей фирм. В нем нет ни «грамма жира», т.е. избыточного функционала, затрудняющего использование программы. Как видно из нашего обзора, в 99% случаев вам будет достаточно просто установить программу на компьютеры компании и начать планировать свою работу, делегируя определенные задачи сотрудникам. Система же обеспечит весь необходимый для совместной работы функционал: обмен сообщениями, комментарии к задачам и т.д. Ну а контроль исполнения задач, благодаря удобному интерфейсу, может осуществляется «на лету». Для глубокого же анализа есть мощный механизм фильтров.

Не останутся разочарованными и сторонники тайм-менеджмента. Система LeaderTask позволяет использовать различные методики тайм-менеджмента, включая Тайм-Драйв (автор Глеб Архангельский) и GTD!

Управление коллективом – интересная, но трудная работа. LeaderTask способен сделать эту работу намного проще и эффективнее.

Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте разработчиков: LeaderTask - система управления предприятием

Скачать 45-и дневную бесплатную версию программы: http://www.leadertask.com/download/ltcompany.zip

 


(906) | | : 12534

  
RSS

.
.

 
< .   . >