• Russian organizer
  • English organizer
  • Deutsch-Organizer
  • Italiano organizzatore
  • Organisateur francais
  • Organizador espanol
  • Organizador polish
Три вопроса

Техника трех вопросовВопрос. С чего мне начинать мой день? У меня очень много разноплановых задач, и часто непонятно, «за что хвататься». Как правильно расставить приоритеты в такой ситуации? Юлия, старший менеджер юридической компании.

Отвечает Олег Борознов, бизнес-консультант компании «Организация Времени».

Есть простая техника, помогающая расставить приоритеты. Мы называем ее «три вопроса». Сформулируйте три вопроса, отвечая на которые, можно определить приоритетность задачи. В нашей компании, например, это вопросы:

  • Клиентская ли это задача? Если «да» - ставим мысленно плюсик
  • Связана ли она с деньгами?
  • Влияет ли на бесперебойность работы компании (арендная плата, налоговая отчетность, зарплаты и т.п.)

Чем больше «плюсиков» набрала задача, тем выше ее приоритет. В вашей компании вопросы могут быть другими, например «Работает ли эта задача на улучшение имиджа компании?», «На повышение безопасности производства?», «С какого вышестоящего уровня поступила задача?», «Работу какого количества подразделений (процессов и т.п.) «тормозит» невыполнение этой задачи?»

Задавая себе такие три вопроса при получении новой задачи, вы и ваши коллеги всегда сможете четко расставить приоритеты и понять, с чего начать. Замечу, что в корпоративных проектах внедрения тайм-менеджмента «Три вопроса» обязательно занимают свое почетное место в корпоративном стандарте тайм-менеджмента, и становятся таким образом официальными и общезначимыми.

Если у вас есть вопросы относительно организации вашего времени, пожалуйста звоните, пишите: e-mail -. , Java-Script , (495) 228-17-47, (499) 799-81-61


(618) | | : 11205

  
RSS

.
.

 
< .